Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что для Вас самовырожение?

Сергей Моисеев Профи (807), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Real Man Просветленный (36771) 11 лет назад
Точно совпадение мыслей и речи
Источник: Дон Жуан де Марко
Остальные ответы
Ольга Мастер (1151) 11 лет назад
Это как человек общаеться сам с собой
Евгения Смирнова Мыслитель (6017) 11 лет назад
это возможность продемонстрировать свою индивидуальность и неповторимость....
Кристина Ученик (86) 11 лет назад
не изменять себе, не подстраиваться под мнение толпы, не быть стадным существом....