Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как приготовить блинчики???

Anna Мастер (1550), закрыт 11 лет назад
Обычные русские блинчики(любой рецепт)
Лучший ответ
Злобный Заяц Оракул (78993) 11 лет назад
пол литра молока
1 яйцо
сахар
мука (чтбы тесто было как жидкая сметана)
Остальные ответы
Натала Мыслитель (8190) 11 лет назад
кефир (снежок, молоко) , яйца, мука, соль, сахар и вперед
MOSKWA Оракул (55672) 11 лет назад
Блинчики обыкновенные

2 яйца, 1 ч. л. сахара, 1/2 ложки масла, 3 стакана молока, 2 стакана муки

Растереть 2 желтка в 1 чайной ложке сахара с 1/2 ложки масла, развести 3 стаканами молока, затем всыпать, размешивая 2 стакана муки и положить 2 взбитых белка. Поджаривают на сливочном масле.
Любовь Серебрянникова Знаток (482) 11 лет назад
2 стакана муки, 3 стакана молока (воды) , соду погасить уксусом, немного соли и сахара по вкусу)) ) можно ложечку масла растительного
МаЙ НиК .......ГыЫыЫыЫы.......=) Знаток (253) 11 лет назад
литр молока, 2,5 стакана муки, щепотку соды, пол чайной ложки соли, 2 ложки сахара, подсолнечное масло по вкусу!!!! 100%будут лучшие блины!