Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вы всегда понимаете, что вокруг вас происходит?

Мастер (1487), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Чувствую всегда -------все понимать не обязательно
Комментарий удален
ЯГОДА Оракул (85005) Он не только Мой """""окружающий Мир"""""" Люди в нем присутствуют --------естественно ///////// Мир Чувствуют все Люди ////// только Разум считает это лишним и отчасти блокирует /////////// такая манера — под все подводить какую-то базу и действовать исключительно под воздействием разума, а не чувств? На что нам вообще даны чувства, если мы с помощью них не можем принимать решения?
Остальные ответы
Не всегда.... А жаль.... ((
стораюсь но когда много много выпита я за себя неотвечаю!!!!