Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая фраза в ваш адресс может навсегда оттолкнуть от человека??

* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (107579), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
АЛИСА Гуру (4584) 11 лет назад
я сказала ему что беременна, он ответил "что ТЫ будешь делать" этой фразой он убил ВСЕ, больше мы не виделись, я даже №телефона поменяла....
Остальные ответы
Карелия Профи (712) 11 лет назад
Когда человек выражает любыми способами и словами безразличие ко мне.
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206034) 11 лет назад
Я не назову, пожалуй, такую фразу, но.... она была. Была. И после неё я не общаюсь с человеком уже... очень давно...)
Источник: Салют, Олеська! Тебя всегда рад видеть!)))