Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит пригласить на палку чая ?

Мыслитель (7566), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Любовь это мороженное - обсосал и палку бросил...!
Комментарий удален
Остальные ответы
ЭТО КОГДА К ЧАЮ ПОКУПАЕШЬ ЧТО-ТО В АПТЕКЕ))))
Комментарий удален
А то и значит.. .
Главное, чтобы палка толковая была!!!
Источник: Учись- пока я живой.
это значит что так пить хочется что проголодался, а ночевать негде
Позвать перепихнуться....
приходи ПОКАЖУ где палка, а где чай.
А ты пригласи, а мы потом посмотрим что получится
Комментарий удален
в чай палок накидай вот и все