
Вы бы предпочли знать в лицо любовника(любовницу) или просто знать о их существовании?

Оракул (56668), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
едет женщина в автобусе... хочет передать за проезд, а впереди стоит особа женского пола. Женщина думает: "как же к ней обратиться, чтоб не обидеть? так, на остановке не вышла, автобус экспресс, значит едет на наш микрорайон.. . одета нарядно, явно на свидание.. . в сумке бутылка дорого вина, значит мужчина красивый.... на нашем микрорайоне только двое красивых: мой муж и мой любовник.. . к любовнику еду я, значит она едет к моему мужу.. . у него только две любовницы :Юлька и Катька.. . Катька в командировке... " "Юленька, передайте за проезд"...."Откуда вы меня знаете? "
Остальные ответы
не знать вообще! ! на хрен себя накручивать!!!
Да! Я бы ей то волосы бы повыдирала!
Не хотелось бы вообще о них знать.. не то… что лицо)))
Источник: приветик)))
Комментарий удален
Я б предпочёл сделать так чтобы их потом ни кто не узнал)))
врагов и своих "заместителей" нужно знать в лицо
приветик.

я бы предпочла в темноте встретиться, потр*хаться, и расстаться.

потом искать его глазами в толпе.
Комментарий удален
Я бы предпочла вообще не знать об их существовании
Источник: Добрый день))
Комментарий удален
Два варианта.
Либо вообще не знать.
Либо познакомиться лично.

Лучше не знать вовсе об их существовании.
Источник: Привет!
Комментарий удален