
Это трагедия - .порвался презерватив..?

Иван Искусственный Интеллект (132225), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тигрица :))))) рррррррр...... Просветленный (22518) 11 лет назад
Это будет ясно спустя некоторое время! Может повезёт и тогда это будет смешное недоразумение .
Остальные ответы
L.P Гуру (3980) 11 лет назад
Это не трагедия- это комедия.
Ольга Гуру (2944) 11 лет назад
Неа, эт рождение новой жизни ))
***Дарья*** Просветленный (31716) 11 лет назад
смотря где этот презерватив находился....)))))
Евгения Гуру (4842) 11 лет назад
да нет.. .
вы знаете такое было только один раз.... позвонил папа в такой момент... а оказывается что презерватив порвался)))) прям во время))))