Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вам отдых на озерах Карелии

Мастер (1809), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
В карелии не отдыхал, а вот на карельский перешеек езжу постоянно. отличий в общем-то по природе нету. Одых самый лучший!!!! на островах на озерах.... сказка!!!!


Комментарий удален
Александр Тихомиров Мыслитель (9428) Машиной из Питера до Приозерска (140 км) У платформы электричек в Приозерске есть лодочная станция и причал. далее 2 варианта: 1. Катером до турбазы Яркое (она на острове находится) на турбазе сть домики и коттеджи. В домиках комнаты на 3-4 места, печи и газовые плиты. В коттеджах есс-но все вплоть до душа и камина. 2. взять в прокат лодки и самостоятельно идти веслами на острова, искать место под стоянку и отдыхать в палатках (последние года 4 так и отдыхаю).
Остальные ответы
Отдых - класс, только немного дороговато. Природа - просто чудо, глаз не оторвёшь, столько сделано фоток! Рыба клюёт на пустой крючок, правда-правда! Отдыхали в кемпинге недалеко от г. Кандалакша. Просто супер!!!
Если Вы устали от городского шума и суеты, хотите окунуться в красоты первозданной природы по берегам живописных озёр, расслабиться в настоящей русской дровяной бане, то отдых на озерах Карелии - для Вас! Неторопливая прогулка по лесу, катание на лодках позволят Вам насладиться великолепной окружающей природой. Чистый воздух, тишина, спокойный ритм жизни создают отличные условия для отдыха.
Здесь находится более 25 тысяч рек и 60 тысяч озер. Туристов привлекают на Русский Север естественная красота этих мест, водные просторы озёр, манящая сила порогов на реках, успокаивающий шум вековых лесов и застывшая тишина скал.
Рыбалка в Карелии - это специально для тех, кто мечтает не только полюбоваться красотами Карелии, но и порыбачить. Богатый водными ресурсами край приглашает любителей и профессионалов на сказочный улов. В озерах Карелии можно поймать: лосося, семгу, сига, палию, судака, щуку, озерную форель и пр. Любители рыбалки смогут добыть на реках и озёрах Карелии самые крупные свои трофеи.