Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А разве Истиная Вера нуждается в религиозных догматах?

Оракул (90010), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Истинная вера не нуждается в религии :)

P.S. Поясню. Религия - одна из форм общественного сознания, обусловленная верой в существование сверхъестественного. Особое внимание обращаю на слова "общественного сознания". Религия это прежде всего гигантский эгрегор, которому нужно "стадо" для подпитки. А истинная вера находится в самом человеке и не требует новых приверженцев для своего существования.
Комментарий удален
Остальные ответы
там где истинная вера там нет мыслей о сексе
лярва
Комментарий удален
Объясните сначала про истинную веру))
Комментарий удален
Истинная православная вера-это следование заповедям, данных нам в Евенгелие.
Вот тебе и ответ.
Комментарий удален
Анастасия Мудрец (12229) Ты это больше никому не говори, пожалуйста, а то будут смеяться, тебе неудобно станет. Перове письменное упоминание о Евангелие приходится на II век н.э.
а вы докажите, какова она, истина в последней инстанции...
"Место истины на небесах, а на земле - только правда человеческая". Когда человек употребляет слово "истинный", то это констатация его субъективного мнения. и не более того. Дайте критерии истинности - и вам сразу же возразят, представив другие её критерии.
Что означает истинная вера? ) Вера во что? Бог - это личность или закон? Что такое человек? В чем смысл жизни? Как достичь идеала? - немногие вопросы, на которые отвечает религия. А догмат - это просто предупреждение - там за поворотом минное поле. Вы сначала определитесь, во что вы верите.
Комментарий удален
Luba Art Мастер (1285) Сам ваш вопрос говорит за себя. Не обижайтесь)