Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы готовы потерять любовь?)))))))

testent.ru Гений (77150), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Blowers Daughter Мудрец (15735) 11 лет назад
невозможно потерять то, чего нет))
Источник: Привет=)
Комментарий удален
Остальные ответы
всех кАзлов в топку Гуру (4043) 11 лет назад
я ее потеряла и наверное к лучшему.
ЕленочКа Мудрец (10342) 11 лет назад
нет, не готова!!!! И Вам не советую! Это больно!
Юлия Ягольник Мастер (2141) 11 лет назад
нет. как можно быть к этому готовым?!
***Дарья*** Просветленный (31716) 11 лет назад
нет.. я её слишком долго ждала...
****** Tatyana Мудрец (13038) 11 лет назад
Темушка, ты ШО? с груши упал?
Источник: :)
Комментарий удален
Пользователь удален Ученик (248) 11 лет назад
готова потому что в настоящий момент она приносит в жизнь одни проблемы
D.bVlgareva Оракул (75476) 11 лет назад
я даже её найти пока не готова))
Merolvina Гуру (4519) 11 лет назад
Любовь потерять невозможно!!!! Можно потерять партнера (парнершу) , создавая негативные отношения...
Natalu Просветленный (41674) 11 лет назад
Невозможно потерять, то что я еще не обрела....))))
Источник: Приветик)))
Анна Флоки Высший разум (854232) 11 лет назад
Была не готова- оттого и пострадала сильнее, чем могла.