Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

По математике!!!Плз помогите!!!

Ученик (117), закрыт 8 лет назад
В двух комнатной квартире площадь одной комнаты 20,64 м² ,а площадь другой комнаты в 2,4 раза меньше.Найдите площадь этих двух комнат вместе.
Лучший ответ
S2=20,64 : 2,4 =8,6 - площадь второй комнаты;
S1=20,64 - по условию площадь первой комнаты;
S=S1+S2=20,64 + 8,6 =29,24 - площадь двух комнат вместе.
Остальные ответы
одну за х, вторую за 2,4х. приравниваеш к 20,64 и решаеш!
29,24 наверно) Я давно такие задачи не решал!
одна комната + (одна комната разделить на 2,4)
х - площадь меньшей комнаты
х*2,4 - площадь большей комнаты равная 20,64

х=20,64 : 2,4 = 8,6 площадь маленькой комнаты
8,6+20,64 = 29,24 общая площадь
Ответ: площадь этих двух комнат вместе 29,24 м².