Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

И всё-таки: ДОБРО должно быть с кулаками?

Шавка Обыкновенная Просветленный (26099), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анна Флоки Высший разум (854229) 11 лет назад
Только при крайней необходимости. Люди, которые делают зло должны знать, что добро все же имеет потенциальные возможности применить силу)))
Остальные ответы
Racer Мыслитель (6802) 11 лет назад
нет не должно.... кулаки к добру никакого отношения не имеют
Источник: Хорошего дня и позитива
testent.ru Гений (77150) 11 лет назад
Добро должно быть добром)))) )
А ЗЛО ...хм.... должно бить кулаками))))
Источник: рад тебя видеть!
карина кузина Профи (789) 11 лет назад
это если навязывать добро))
Мутабор Оракул (52634) 11 лет назад
оно должно быть в доспехах Бога

здравствуйте)
Шавка ОбыкновеннаяПросветленный (26099) 11 лет назад
Здравствуйте, Наташа :)
Добрая Женщина!!! Просветленный (23730) 11 лет назад
Насчет кулаков не знаю, но в защите оно непременно нуждается.
Источник: Доброго дня!
Шавка ОбыкновеннаяПросветленный (26099) 11 лет назад
Здравствуйте :)