Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Обязательно ли Женщина должна быть кокеткой? Или нет?

Сергей Моисеев Профи (807), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Матильда Просветленный (37372) 11 лет назад
С давних времен женщины умело пользовались своей красотой и шармом, чтобы покорить сердце мужчины. Кокетство всегда было верным способом понравиться избраннику. В нашем обществе почему-то это принято считать недостатком, и не всякая женщина готова сказать о себе: «Да! Я кокетка!» . А ведь, если подойти к вопросу с умом, если соблюдать чувство меры, то кокетство может стать одним из главных достоинств.

Суть женского кокетства – в постоянном изменении настроения, в проявлении качеств, попеременно притягивающих и отталкивающих мужчину. Женщина завлекает, очаровывает, многое обещает случайным взглядом, небрежным жестом. Но вдруг ее интерес пропадает, она отворачивается, словно забыв о поклоннике. Когда же огорченный воздыхатель начинает приходить в себя, она вновь одаривает его своим вниманием, делая вид, что ничего необычного не произошло. Умелое и уместное кокетство присуще далеко не всем. Пожалуй, этому, как и многому другому, нужно учиться.
Вот несколько основных правил для начинающей кокетки:

1. Будьте естественной: всевозможные ужимки, безудержное сюсюканье и болтовня способны вывести из терпения даже самого сдержанного мужчину.

2. Постарайтесь оценить себя трезво: жеманство и воркование, не подкрепленные внешностью или не соответствующие возрасту, могут вызвать насмешки и отбить всякое желание продолжить знакомство.

3.Чтобы не выглядеть чересчур легкомысленной, сосредоточьте свое внимание на каком-нибудь одном мужчине: не стоит улыбаться всем без разбора, есть большой риск остаться ни с чем.

4. Если Вы решили поиграть на его нервах (опоздать или вовсе не прийти на свидание, игнорировать его звонки, откровенно скучать в его обществе и т. д.) , не заигрывайтесь. Помните, что если сегодня вы равнодушны и холодны, то завтра вы должны быть пылкой, любящей и нежной.

5. Не будьте однозначной и предсказуемой, лучше всего подойдут такие варианты ответов на его вопросы: «может быть» , «я подумаю» , «это маловероятно» . Беспокойство и неуверенность в определенные моменты ваших взаимоотношений помогут бережнее относиться и ценить драгоценные минуты нежности и душевного тепла.

6. Учтите, что мужчина с легкостью может использовать те же приемы по отношению к Вам. К примеру, после забрасывания Вас букетами цветов и телефонными звонками, он вдруг неожиданно пропадет. А когда Вы будете уже с ума сходить от любви к нему, снова появится с цветами и комплиментами. И тут уж сможет вертеть Вами как захочет. Не попадайтесь сразу на эту удочку, иначе рискуете безвозвратно потерять голову.

Правила эти довольно просты. Но, прежде всего, прислушайтесь к собственному сердцу. Нетрудно заставить интенсивно работать воображение мужчины. А вот пробудить в нем истинные чувства гораздо сложнее. Будьте разной, будьте непредсказуемой, будьте загадочной – это убережет Вас от монотонности и скуки. Но самое главное – будьте собой, тогда Вы точно не ошибетесь в выборе спутника жизни.
Остальные ответы
Nastasya Профи (560) 11 лет назад
наверное в кокестве и заключается женское обаяние...
Ирина Мыслитель (5231) 11 лет назад
Женщина вообще никому ничего не должна... мы все такие разные;)
НЕ_ТВОЯ Профи (532) 11 лет назад
впервую очередь женщина должна быть женщиной
ThornBird Мастер (1663) 11 лет назад
нет, главное чтобы она была воспиатнная и хорошие манеры.. женщина-это нежность, красота и грация! кокетничать не обязательно! иногда это выглядит пошловато
Инна Вайденкеллер Знаток (341) 11 лет назад
Да, но главное не переборщить!
------- ----- Просветленный (29343) 11 лет назад
да ...если только этим кокетством она не прикрывает свое скудоумие...
Амелия Просветленный (34310) 11 лет назад
А эта "обязательность" от чего зависит?

Вообще-то характеры у всех разные.
Самая лучшая девушка на свете!!! Мыслитель (8077) 11 лет назад
В первую очередь, нужно быть самим собой в лучшем смысле этого слова.
MartA Высший разум (242579) 11 лет назад
у каждой женщины свой стиль и свой характер.
кокетство-это мило, но порой глупо и неуместно.
женщина с шармом-на мой взгляд гораздо привлекательнее.
НЕодинокая в сети Мыслитель (7770) 11 лет назад
обязательно! но в меру. Я не кокетка и очень страдаю от этого.
VM Гуру (3723) 11 лет назад
нет, она может брать чем-то другим
Личный кабинет Мастер (1637) 11 лет назад
любая женщина кокетка, если она в данный момент ХОЧЕТ нравиться!
сказка Мыслитель (6426) 11 лет назад
Добродетельная женщина обычно говорит "нет", страстная "да", капризная и "да" и "нет", кокетка - ни "да", ни "нет".
Г у Г а Оракул (80616) 11 лет назад
И кокеткой, и женой, и проституткой....)))
Андрей Иванов Гуру (3128) 11 лет назад
обязательно должна сосать классно, если не умеет, понтов от кокетсва:).
Елена Мастер (2296) 11 лет назад
Так уж в природе сложилось, что самки не так ярко выражены, как самцы (львы, селезни и т. п) , вот и приходится дополнять свой образ, в том числе и кокетством, дабы зацепить самца, ну и продлить свой род)))
Амура Мастер (1884) 11 лет назад
это женщине решать. Кому нравится, а кому нет. Просто у некоторых женщин такая насыщенная жизнь (не в самом приятном смысле этого слова) , что и кокетничать просто нет сил
Полина Фадеева Мастер (2177) 11 лет назад
Конечно. Только не во всех случаях.