
а на пасху будет парад окрашеных яиц???

Просветленный (43623), закрыт 9 лет назад
веселый парадик бы вышел.)))))
Лучший ответ
А мне покрасишь а то ляжки опять все измажу
Комментарий удален
Остальные ответы
Надо устроить что бы фото свое присылали и выбрать лучшие!)))
Надо будет Сфоткать, то что сам делаю иголочкой.... и Выставить..
Источник: Ждёмс парада
Комментарий удален
Бузотёр Искусственный Интеллект (103878) В каком Смысле..))
Фотографии с парада яиц в Украине! Зачем ждать, можно прямо сейчас фотки посмотреть, извиняюсь что прошлогодние? Парад яиц на Украине
Комментарий удален
Sergey Просветленный (28401) После пасхи будут свежие фото.
Лужков ведь запретил....