Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда уходите,когда хотите побыть наедине со своим Я???))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

chipa0410@mail.ru Оракул (61307), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
brilliant Гуру (2764) 11 лет назад
туда где никто не найдёт, отключаю все телефоны и остаюсь сама с собой.. . или с природой.. . по настроению ;)))
Остальные ответы
pathfinder Искусственный Интеллект (153151) 11 лет назад
В ванну - в холодное время года и на речку - в теплое :)
Archangel May Cry Просветленный (23684) 11 лет назад
В себя, иду на мост через Москва реку, смотрю в даль попивая пиво!!!!
***Олька*** Профи (622) 11 лет назад
там где я живу, есть красивая речка. когда мне плохо, грустно и просто хочется побыть одной, я ухожу бродить по ее берегу.
Инесса Профи (580) 11 лет назад
обычно, с одиночеством я встречаюсь, сидя ночью на подокойники и любуясь начным небом)
Оксана Мастер (1708) 11 лет назад
Сажусь за руль, включаю очень громко музыку, куда ехать уже не имеет значения... просто ночная дорога.