Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как определить размер груди? если например на лифчике написано 34/75 то это какой?

Ученик (69), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
75 - это обхват грудной клетки (под грудью) , 34 - это обхват груди в дюймах (1 дюйм = 2.54 см, значит 34 дюйма = 86.3 см) У вас размер груди А или еденичка!)))) ) Ну или двоечка если поролон носите - тоже подходит!
Остальные ответы
75 - это сантиметров, объем под грудью, обычно это 46 размер одежды. 34 - в дюймах. Еще надо знать объем самой груди - это буквы от АА - самый маленький, до Е самый большой, это примерно 6 размер.
это первый размер или полтора)))