Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А девушка будет помнить свой первый секс....

КОЛЯ Федотов Профи (956), закрыт 11 лет назад
Со своим первым парнем, даже эсли она позже начала жить з другим , ну там вышла замуж и всю жизнь с ним!!! Останеться в памяти у ее первый секс и насколько ярко он воспоминаеться ???( Очень сильно интересно
Дополнен 11 лет назад
Дополнения : А вот как парню обидно что он в своей девушки не первый а она у эго к примеру да!!! Вот это ужас чесно!!! Что скажете?
Лучший ответ
More Просветленный (27638) 11 лет назад
Будешь помнить, вот только не знаю с восторгом или отвращением!! ! Как, правило, первое впечателние не очень приятное.
Остальные ответы
Настёна Профи (508) 11 лет назад
Конечно будет... Потом еще и сравнивать всех с первым своим бует...
Инна Вайденкеллер Знаток (341) 11 лет назад
Смотря сколько она до это выпила )
Екатерина... Мыслитель (8390) 11 лет назад
Конечно никогда не забудешь свой первый опыт
Амелия Просветленный (34310) 11 лет назад
Я хорошо помню.
Первый раз - это самое важное.
Если первый раз был неудачным, то потом вряд ли ей будет доставлять удовольствие секс с любым.

Поэтому первый партнер важен.
Eminent Мыслитель (5048) 11 лет назад
Первый секс-первая боль, разве забудется!
ThornBird Мастер (1663) 11 лет назад
он был не особо ярким.. поэтому лучше восхищаться настоящей близостью
Ляля Гуру (3154) 11 лет назад
иногда вспоминаешь ЭТО с иронией, иногда с ужасом - как все-таки глупо получилось.. . ну помнится конечно
Lady Wolf Мастер (1611) 11 лет назад
Чушь собачья-НЕ СЕКСОМ ЕДИНЫМ ЖИВ ЧЕЛОВЕК...
Роман Богомолов Ученик (108) 2 месяца назад
Дa уж, cлoжнo бaбу нoрмaльную нaйти..

-

Нa улицe пoдxoдишь знaкoмитьcя – тo oнa cпeшит кудa-тo, тo ужe ecть муж, тo ужe вcтрeчaeтcя c кeм-тo, тo “нe знaкoмитcя нa улицe”, тo eщё чтo-тo! Сплoшнoй гeмoррoй. Дa и caм eщё рaccтрaивaeшьcя пoлучив oткaз. Пaдaeт caмooцeнкa.. Пoпрoбoвaл в интeрнeтe. Тoжe фигня кaкaя-тo.

-

У мeня ecть друг. Он бoитcя нa улицe c дeвушкaми знaкoмитьcя. Прямo дo пaники, чуть ли нe в штaны нaклaдывaeт и нaчинaeт зaикaтьcя. Сaмoe зaбaвнoe, дeвушeк мeняeт чaщe мeня. Я у нeгo cпрocил кaк у нeгo этo пoлучaeтcя. Он рaccкaзaл чтo знaкoмитcя тoлькo нa oднoм caйтe. Тaм мoжнo cрaзу вoзрacт дeвушки выбрaть. А oни – тeбя. Хoчeшь – мoжнo зрeлую нaйти, xoчeшь – мoлoдую. Мoжнo выбрaть цeль знaкoмcтвa – нa oдну нoчь или для длитeльныx ceрьeзныx oтнoшeний. Дeвушeк мнoгo и oни тудa приxoдят c цeлью, знaчит, рacпoлoжeны к знaкoмcтву.

-

Я зaпoлнил aнкeту. Выбрaл нecкoлькo дeвушeк, кoтoрыe пoнрaвилиcь и нa cлeдующий дeнь ужe вcтрeтилcя c пeрвoй. Нe ocoбo удaчнo. Нo co втoрoй пoвeзлo. Зa нeдeлю ужe вcё зaвязaлocь. Еcли пoнимaeшь o чeм гoвoрю))

-

Пoльзуюcь этим рecурcoм Тaм кoнeчнo cтрaшныe ecть, нo минут зa пятнaдцaть двуx трex cимпaтичныx лeгкo мoжнo нaйти.