Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вас ожидание угнетает???))))))))))))))))))))))))

chipa0410@mail.ru Оракул (61307), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анна Осипова Гуру (3527) 11 лет назад
если чего то хорошего, до придает приятное ощущение, а если плохое, то напрягает
Остальные ответы
Сергей Мыслитель (7420) 11 лет назад
Так же как и догоняние
Racer Мыслитель (6802) 11 лет назад
Не угнетает, а раздражает, ждать и догонять просто не люблю....
Источник: Хорошего дня и позитива.... приветики
a.slav Профи (582) 11 лет назад
может тебе к психоаналитику обратиться?
Паукан Мыслитель (8452) 11 лет назад
ага... автобус ждёшь минут 20, так с#ка напрягает!
Надежда Ильич (Прокофьева) Гуру (2799) 11 лет назад
Тяжело ждать.. . Но когда ждешь и знаешь, что не зря - то становится немного легче...
ОЛЮШКА Профи (563) 11 лет назад
Ожидание прекрастного это прекрастно а плохого я не жду .