
Чего боится человек?

Лисичка Мастер (1442), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
** Celeste - Гений (52238) 11 лет назад
-физической или душевной - одиночества -просто остаться одному, никому не нужным и брошенным.
Остальные ответы
CRACK Мастер (2424) 11 лет назад
человек много чего боится!
Vovker Мастер (1526) 11 лет назад
боится попасть в ад когда умрет
Ирида Мэй Мыслитель (7725) 11 лет назад
предательства и потери близких
Пользователь удален Профи (707) 11 лет назад
У каждого свой страх в жизни.
Павел Нестеренко Мастер (1343) 11 лет назад
Я, в какашку наступить, вена всётаки, а я такой рассеянный
S.T.A.L.K.E.R. Мыслитель (5805) 11 лет назад
в любом случае - одиночества !
Игорь Ларионов Ученик (124) 11 лет назад
будощего и постоянно годает про него что-бы остеречь себя
Давайте познакомимся Просветленный (22636) 11 лет назад
Человек может бояться толко одного - смерти.
Пользователь удален Профи (795) 11 лет назад
у каждого свои фобии.
если человек ничего не боится значит он сумашедший.
Евгений Афанасьев Мыслитель (7098) 11 лет назад
Смотря какой человек) Наверно, думаю.... Остаться одному..
Пользователь удален Оракул (60657) 11 лет назад
Того.. . что не может Преодолеть...
Shaiva Просветленный (29525) 11 лет назад
больше всего? как правило одиночества и смерти...