
Как мне поступить?

Снежинка Оракул (74207), закрыт 13 лет назад
В выходные поехать на шашлыки, там напиться и уснуть под березой?

Или устроить девичник и разнести в хлам всю хату?
Лучший ответ
Тимки-Вимки Мудрец (12613) 13 лет назад
Снежуська. Если честно лучше дома. .
Под березой... кто.. чего.. как напихают... промеж ног.. (((
Жалею Снежинку... просто))))
СнежинкаОракул (74207) 13 лет назад
ржу....я им бля напихаю
Тимки-Вимки Мудрец (12613) Гады!! Дай им всем писдыыыы!))))))))))))
Остальные ответы
парень Профи (584) 13 лет назад
вам сколько лет?...
СнежинкаОракул (74207) 13 лет назад
78 будет в этом месяце
Марина Плутова Просветленный (35656) 13 лет назад
Лучше под березой, так романтичней!:)))
Кудрявцев Алексей Профи (970) 13 лет назад
Сначала первое а потом второе.... объединяй и действуй..))
Иван Искусственный Интеллект (132130) 13 лет назад
Лучше конечно второй вариант. все же еще холодно спать под березкой
Я Я Ученик (57) 13 лет назад
конечно девичник!!!! под березой простыть можно, а на девичнике после определенной дозы алкоголя можно и мальчиков позвать))) а лучше чтобы они были неподалеку заранее чтобы успеть в нужный момент)))
Источник: собственный опыт
Michael Denzig Просветленный (34467) 13 лет назад
устроить девичник и разнести в хлам всю хату потом поехать на шашлыки, там напиться и уснуть под березой
Пользователь удален Оракул (61176) 13 лет назад
А Великий Праздник… Разговейся лучше яичком…)))
Павел Нестеренко Мастер (1343) 13 лет назад
Можно просто, напи.. иться и поплевать
Александр Антонов Мудрец (11790) 13 лет назад
устроить девичник, пригласить меня (вместо березы), и я помогу разнести хату-)))
Тэа Просветленный (41528) 13 лет назад
Разнести в хлам хату и остаток жизни спать под березой!
алекс.ал Мыслитель (6528) 13 лет назад
насколько я помню. в апреле в лесу. в России холодно. спать под березой опасно. поэтому лучше совместить шашлыки и девичник в теплом помещении
vasya Искусственный Интеллект (333607) 13 лет назад
Под березой холодно... циститы там всякие, не нужны... Лучше с девченками наесться шашлыку и напится в кабаке, разнести его в хлам и отправится на чистую хату придаваться утехам.... Если конечно в обезьянник не оформят)))
Источник: Приветик!!!
СнежинкаОракул (74207) 13 лет назад
привет, Васелек!
Ветер Высший разум (125156) 13 лет назад
В какой хлам? Какую хату? Какие шашлыки?
В вашем подвали уже крысы стали дохнуть от перегара... .
Уснуть под березой)))))))))))))))))))))) ) - это вооще наглость в твоем положение. .
Обычно мечтают соснуть в лифте.... В смысле поспать...
СнежинкаОракул (74207) 13 лет назад
дааа...мы такие
и не надо нам завидовать
Пользователь удален Профи (795) 13 лет назад
Лучше на природу, на шашлыки, а потом домой баиньки в теплой постельке.