Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что мы в вирте ещё можем ???

Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128140), закрыт 11 лет назад
Здрассьте!!!
Лучший ответ
Елена К. Искусственный Интеллект (435283) 11 лет назад
)))))можем "руку протянуть" другу)))) )
Барсег АццкийИскусственный Интеллект (128140) 11 лет назад
Ой, я щаз на работе, коллеги не поймут ...
Давай вечерком?
Елена К. Искусственный Интеллект (435283) ловлю на слове))))))))))
Остальные ответы
НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307508) 11 лет назад
Наш ум очень! Что нибудь, да придумаем, главное не скучать !
Нотик Гуру (4440) 11 лет назад
Все! Даже то, что никогда бы не сделали в реальной жизни. И тебе привет!
Нина Мыслитель (9998) 11 лет назад
привет! общаться, играть, спрашивать и отвечать разве этого мало.
chipa0410@mail.ru Оракул (61307) 11 лет назад
ооооооооооооооооо.. .
проще спросить чаго не можем)))))))))) )
прифффффффффффффф Барсик))))))))))
Мутабор Оракул (52634) 11 лет назад
привет)

всё, что могём, то и делаем))
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152251) 11 лет назад
ну.. ну.. ВСЕ!.. Кто не верит пусть проверит)))))))))))))))))))))
Anaiss_ Anaiss Мудрец (13001) 11 лет назад
фффсё, окромя виртуального секаса
Источник: здрассьте!! ! как поживаете?
Барсег АццкийИскусственный Интеллект (128140) 11 лет назад
Спасибо ...Живём-поживаем ...
Лана Гений (50614) 11 лет назад
Виртуально живем… Виртуально уходим…
В виртуальной сети словно странники бродим…
Так идет день за днем… Мы завязли надолго…
Только это не жизнь, а лишь жизни подобно
Источник: Здрассьте!))
Лана Гений (50614) 11 лет назад
Виртуальные чувства…Откуда берутся?…

В них легко погрузится, но сложно проснуться…
Так обманчиво все, что не хочется верить…
Столько нежности, страсти…Да все не измерить…
Сложно вытерпеть все…Одиночества пытку…
Виртуальностью жить без реальной улыбки…
Столько радости, боли…Не каждый так сможет…
Благодарна Тебе…Тут люблю Тебя…Боже…
Как же все надоело…Как хочу я коснуться…
Хоть увидеть разок…Но пора уж проснуться…
Мы всего лишь слова…Здесь мы больше не можем…
Только байты летят…Ими душу мы гложим…
Ими мучаем сердце…Ими нервы сжигаем…
Виртуальную дверцу друг для друга срываем…
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128140) Скопировал ...от умеют люди выразить ...)))))))))))))))))) А вреале те же эмоции, тока прикосновения, поцелуи и дети настоящие.... И в реале не жизнь, а подобие случается ...и даже чаще, чем мы думаем.
Надежда Искусственный Интеллект (193139) 11 лет назад
ВиртопузиКов создать)))))))))))))))))))
Источник: Привет, Котофеич))))))))) Друзей я здесь нашла, приятных и умных собеседников, комфортно мне с ними общаться)))) Вот и тебя тоже нашла)))))
Барсег АццкийИскусственный Интеллект (128140) 11 лет назад
Виртопузики? Антиресное набюдение ...))))))))))))))))))))))
Ну щаз задам вопросец ...))))))))))))))))))))))))))))
Надежда Искусственный Интеллект (193139) Давай,а я похохочу))))))))))))))))
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373478) 11 лет назад
Денёчка радостного!! ! Есть ещё порох в пороховницах, так что многое могём, не сомневайся!!!