Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Интересно ваше мнение по толкованию сна.

Гуру (2981), закрыт 8 лет назад
Сны всегда снятся очень яркие ,насыщенные событиями и эмоциями.Сплю как телевизор смотрю.Вот что интересует; почему я себя если вижу со стороны, то всегда очень красивую, с длинными волосами, ну, просто сказочная красавица, понимаю что это я и не удивляюсь.И вижу то все хорошо,хотя страдаю сильной близорукостью.(в том смысле что снюсь сама себе без очков)Имеет ли этот факт какое то объяснение или просто мои комплексы вылезают.
Лучший ответ
Вншнее это не более чем внешнее.

Внутри же вы и красивы и видите хорошо... Просто это может быть покрыто Илюзиями
Остальные ответы
Это значит, что ты такой станешь, это твой настоящий образ, тебе его не зря показывают. Значит, есть шанс исправить зрение!