Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как быть: Тараканы выползли из головы и бунтуют?

Шавка Обыкновенная Просветленный (26099), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223203) 11 лет назад
вазглавить!!!!))))))))
Источник: превед, сабачка)))))))
Шавка ОбыкновеннаяПросветленный (26099) 11 лет назад
Приф-гаф-гаф-гафффф!!!
Остальные ответы
Киса Мастер (1882) 11 лет назад
та же фигня)) ) могет их газетой прибить?
Мутабор Оракул (52634) 11 лет назад
поулыбайтесь им.. и загоняйте назад))..
татьяна@ романова Профи (598) 11 лет назад
весеннее обострение. пережить.
Самая умная Мыслитель (5907) 11 лет назад
А какие требования выставляют??? ?
Кто главный??? ?
Корочи отряд "Альфа" пусть их гасит!!!!
Jen Гуру (3633) 11 лет назад
Заткни все дырки и не впускай их обратно. Это лучше, чем тараканий бунт в голове.
Источник: лучше быть наблюдателем, чем участником
Добрая Женщина!!! Просветленный (23730) 11 лет назад
Надо выполнить одно из их требований, политики всегда так делают.
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (217951) 11 лет назад
Хыыыыыыыыыы)))))))))) ) Пусть кучкуются... чтобы никто не разбегался))))))) ) Вдруг понадобятся)))))))))))))
Lady Wolf Мастер (1611) 11 лет назад
Купи мелок от тараканов-говорят-помогает...
Майкл Просветленный (34940) 11 лет назад
Я бы им налил. Нажрались бы вместе.