
вчера обещали БОЛЬШУЮЮЮЮЮ любовь....сегодня много раз но МАЛЬНЬКУЮ???))) как лучше брать?

КСЕНИЯ ЛЕОН Просветленный (24863), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Иван Искусственный Интеллект (132225) 11 лет назад
Привет. а как тебе больше нравится
КСЕНИЯ ЛЕОНПросветленный (24863) 11 лет назад
привет..мне нравится как? все зависит от моего настроения...)))врать не хочу...и правду не скажу
Иван Искусственный Интеллект (132225) Хороший ответ
Остальные ответы
Николай Искусственный Интеллект (132253) 11 лет назад
Эх! Раз, еще раз, еще много, много раз,
лучше сорок раз по разу,
чем за раз все сорок раз!
**MaLina** Просветленный (24350) 11 лет назад
я б лучше одну, но БОЛЬШУЮ!
Владимир Мастер (2224) 11 лет назад
То что обещали вчера уже забыли. Поэтому бери что дают сегодня.
A_Opxaн _ Мастер (1691) 11 лет назад
лучше брат качество. но не количество))))