
дефульки а вы яйки покрасили????

ЮРИК Добрый Оракул (54511), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Чебурашка Искусственный Интеллект (266925) 11 лет назад
неее, но сегодня обязательно))))))
Источник: приветик)))
ЮРИК ДобрыйОракул (54511) 11 лет назад
приветик милая....
Остальные ответы
Наталья Искусственный Интеллект (453602) 11 лет назад
только придавила! счас гляну не посинели
Я Я Ученик (57) 11 лет назад
краска есть, а яйки скончались)))
Алёнка. Просветленный (43620) 11 лет назад
я уже открасилась. у нас в прошлое воскресенье пасха была.
ЮРИК ДобрыйОракул (54511) 11 лет назад
приветик ...
Алёнка. Просветленный (43620) добрый день..
Светлана Оракул (95557) 11 лет назад
мне никто не предоставил яйки )))
приветик ;)
ЮРИК ДобрыйОракул (54511) 11 лет назад
приветик....
инна Мудрец (10929) 11 лет назад
с утра уже! красивые получились ...