Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

каковы достоинства и недостатки векселя и чека по сравнению с наличными деньгами?

Аннушка Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Палатова Екатерина Профи (773) 11 лет назад
один большой недостаток: низкая ликвидность...
Остальные ответы
ХХХ ХХХ Просветленный (25486) 11 лет назад
достоинство у векселя в том, что ы можете рассчитаться им по факту без ограничения суммы ( в отличие от кеша) , что касается низкой ликвидности, то ее-катерина просто не понимает о чем говорит
Юрий Мастер (1680) 11 лет назад
Наличные деньги - они и в африке наличные деньги! Не все векселя и чеки принимаются к оплате, хотя и те и другие являются платежными средствами (суррогат наличных денег).
Ираида Пантелемойловна Мастер (2402) 11 лет назад
вексель и чек может быть аннулирован одностороннее.... или передан плохим дядям.... а рубли еще никто не отменял