Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы часто СМОТРИТЕ ТВ вместе с РЕБЕНКОМ ? НАБЛЮДАЕТЕ за ЕГО РЕАКЦИЕЙ на тот или иной ФИЛЬМ ,или ТЕЛЕПЕРЕДАЧУ ?

Просветленный (21917), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Я постоянно смотрю телевизор ВМЕСТЕ с СЫНОМ и ЕГО КОММЕНТАРИИ иногда меня НЕ РАДУЮТ .
Лучший ответ
Очень часто.... Это нечто! Дети, особенно маленькие, еще не умеют скрывать свои эмоции и поэтому смотреть с ними телевизор очень весело! Особенно интересно наблюдать за выражением их лиц.. . Дети постарше могут уже сказать что к чему.. . Это тоже бывает забавно.. .
Комментарий удален
Анжелика Сергиевич Профи (685) В каком смысле?
Остальные ответы
Мы не смотрим телевизор. Зачем уродовать себя и ребенка?
смотрим только вместе.... ребенок приучен к этому