Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ведь бывает так, что женщине надоел муж?

Киса Мастер (1882), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталя Просветленный (25628) 11 лет назад
Все в жизни бывает.. увы... У одних раньше у других позже... Тем кому повезло такие вопросы в голову даже не приходят..
Остальные ответы
МЗГ Мыслитель (5148) 11 лет назад
увы... бывает... потому что он сам дал повады для этого
Jen Гуру (3633) 11 лет назад
А бывает, что и мужу надоела жена. В чем вопрос?
КисаМастер (1882) 11 лет назад
Булгаков советовал обращатся за ядом)))))))
Jen Гуру (3633) Неужели всё так плохо??? ))
Тута Мастер (1372) 11 лет назад
Конечно бывает. А вот, что делать с этим?
КисаМастер (1882) 11 лет назад
Вот и мне тоже это интересно)))))
Волчица Мыслитель (5825) 11 лет назад
и частенько в молодые годы, когда уже старше - все они уже родные) )
Дина Ласунина Знаток (353) 11 лет назад
Конечно бывает, надоедает быт, муж. Наверное нашёлся тот, кто тебя покорил?
татьяна@ романова Профи (598) 11 лет назад
все приедается. но с годами начинаешь ценить постоянство и стабильность, ведь и новые отношения когда нибудь изживут себя.
Lady Wolf Мастер (1611) 11 лет назад
Бывает и так, что мужу жена надоела...