Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чем для Вас заключается подлинная красота?

александр!!!!!!!!!!!!!! Знаток (336), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
КРАСНЫЙ КОМАНДИР Искусственный Интеллект (270843) 11 лет назад
Человек может быть красивы, бесспорно-но такой гадой!! А может наоборот-совсем обычным, но обаятельным -но это все не новость. Истинная красота-это философия, когда в человеке все прекрасно -и лицо и одежда и душа. Но это уже классика, А. П. Чехов.
Остальные ответы
Татьяна Михеева Профи (721) 11 лет назад
Я считаю что некрасивых людей нет. У каждого своя изюминка, каждый по своему красив:)
Светлана Любимая Ученик (109) 11 лет назад
В тихом омуте черти водятся и это правда