Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Это деталь довольно известного храма... какого?

Гений (62115), закрыт 8 лет назад

Покажите полностью...
Лучший ответ
Базилика Санта-кроче, Флоренция, Италия.

Базилика Санта Кроче - монументальная церковь, уникальный памятник, представляющий огромную историческую ценность не только благодаря чистоте выражения готического стиля, но также и из-за богатства хранящихся в ней произведений искусства.


Сооружение базилики Санта Кроче, проект которой, как предполагается, разработал знаменитый Арнольфо ди Камбио, началось в 1294 году и фактически продолжалось до второй половины XIV века. Освящена же базилика была лишь в 1443 году. Фасад базилики с ее тремя порталами, выполненный по проекту Н. Матаса, относится к XIX веку.

Колокольня, датируемая тем же периодом (1847 г.) , была построена по проекту архитектора Дж. Баккани. Вдоль левой стороны базилики идёт портик из легких, почти воздушных арок, где находится гробница Франческо Пации XIV века. С правой стороны базилики лежит Монастырь, на территории которого в глубине расположена Капелла Дей Пацци и Музей произведений искусства Санта Кроче.


Наиболее известные надгробные памятники базилики располагаются вдоль стен правого нефа. Прежде всего это надгробие Микеланджело работы Вазари (1579 г.) , надгробие Данте Алигьери скульптора Риччи (1829 г. ) и надгробие Маккиавелли работы Спинацци (1787 г.) . Кроме того, настоящим шедевром является табернакль с «Благовещением» Донателло (1435 г.) .
Источник: Был во Флоренции.
Остальные ответы
это точно Сенагога - звезда Давида, а какая не знаю (
Санта Мария дель-Фьоре. Базилика Санта-Кроче (итал. Santa Croce, Церковь Святого Креста) расположена в самом центре Флоренции. Является одной из самых популярных туристических достопримечательностей города. Францисканская готическая церковь, знаменитая фресками Джотто и гробницами великих людей Италии.

Легенда гласит, что церковь была основана самим Святым Франциском Ассизским. Франциск Ассизский скончался в 1226 году, а уже через два года был причислен к лику святых. К 1229 г. относится упоминание о церкви, посвящённой ему. Строительство церкви на месте, ранее занятом этим зданием, было начато 12 мая 1294 года (возможно, Арнольфо ди Камбио) . Финансирование строительства происходило на средства состоятельных семей Флоренции. В 1442 году церковь была освящена папой римским Евгением IV. Окна церкви украшены витражами, расширяющими её интерьер. Церковь построена в форме египетского Т-образного креста и является крупнейшим францисканским храмом Италии. Со временем были осуществлены многочисленные перестройки церкви.

Во второй половине XVIвека было разрушено много древних её частей. Фрески Андреа Орканьи были скрыты под алтарями работы Вазари. Стиль храма — готический, по этой причине он выглядит менее массивным, чем Дуомо (Санта-Мария-дель-Фьоре) . Церковь украшена множеством фресок и скульптур работы Джотто и других знаменитых художников и скульпторов: Донателло, Антонио Канова, Тадео Гадди, Антонио и Бернардо Росселлино и многих других. Выделяется кафедра, выполненная Бенедетто де Майано (1472 г. ) с барельефами, посвящёнными Святому Франциску.

В церкви похоронено около 300 знаменитых флорентийцев — деятелей культура, науки и политиков. Типичная конструкция гробниц в церкви — мраморное ложе с фигурой усопшего поверх саркофага. Сооружение увенчано аркой на двух колоннах.
Комментарий удален