
где можно нормально пообщаться

Алёнчик Ученик (100), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ALEX Мыслитель (5878) 11 лет назад
Смотря что в вашем понятии НОРМАЛЬНО. Но в интернете для этого полно мест.
Остальные ответы
Люсьен Гуру (2997) 11 лет назад
А что для Вас значит "нормально"? Нормально можно везде общаться!
Марина Марина Гуру (3379) 11 лет назад
Что значит НОРМАЛЬНО? Для кого-то это за бутылкой водки, а для кого-то в библиотеке.
AZA ® Высший разум (132547) 11 лет назад
Зайди в ТДВ там и нормально и ненормально пообщаешься.
Лада Просветленный (38487) 11 лет назад
Нормально общаться можно везде ..было бы с кем.