Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скажите право на получение информации о товаре кроме закона о правах потребителя где небуть еще регламентируеться?

некто неоткуда Мудрец (17628), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Marina Мудрец (15520) 11 лет назад
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ
от 19 января 1998 г. N 55

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ
ТОВАРОВ, ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ
ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА,
И ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО
КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ
НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ,
ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 02.10.1999 N 1104, от 06.02.2002 N 81 (ред. 23.05.2006),
от 12.07.2003 N 421, от 01.02.2005 N 49, от 08.02.2006 N 80,
от 15.12.2006 N 770, от 27.03.2007 N 185, от 27.01.2009 (!!!) N 50): http://medzona.mybb.ru/viewtopic.php?pid=5749#p5749

Документ действующий. Вы лучше проблему в 2-х словах изложите.
некто неоткудаМудрец (17628) 11 лет назад
да проблема обычная купил диск с программой работы с реестром
там не оказалось ключа нужно его по инету заказывать и она к тому же не делает всего того чего бы мне хотелось
аргумент продавца "ну оно же работает не поломано и прочее на каком основании вы деньги назад хотите"
Marina Мудрец (15520) Диск лицензионный? Уверены?
Остальные ответы
НАТАЛЬЯ АНТОНОВА Мастер (1315) 11 лет назад
во всех, ГК, постановление №55, привила продажи...
некто неоткудаМудрец (17628) 11 лет назад
а какова года постановление?