Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а в ЧЕМ ты проявляешь КАТЕГОРИЧНОСТЬ?))

Елена К. Искусственный Интеллект (435283), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
я вот в ЖЕЛАНИИ вам ЗДРАВСТВОВАТЬ))))
прива))
Лучший ответ
Надежда Искусственный Интеллект (193139) 11 лет назад
ЭстеССно, Ленусь, всегда всем здравствовать, разума и осознания)))))))))))))))))))) Но все ж еще не приемлю подлых людишек, с ними категорична, ужОс)))))))))))))))) ОсобЛИво не (как говорит моя малая) перВАриваю трусоватых подонков)))))))))))
Источник: Привет, хороший мой))
Елена К.Искусственный Интеллект (435283) 11 лет назад
прива, Надюшка))
Остальные ответы
Ярослав Просветленный (23690) 11 лет назад
Приветствую Вас категорически!
;-)))
Добрая Женщина!!! Просветленный (23730) 11 лет назад
Чет я растерялась... во многом, как ни странно.
Ирочка Мудрец (15236) 11 лет назад
В вопросах воспитания своих детей)))
Источник: Доброго)))
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128113) 11 лет назад
Мы с тобой одинаково небрежны ...)))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135951) 11 лет назад
Ленка, здравствовать. я уже не могу, поетому мене деньгами, на лекарства :)))))))))))))))))))))))))))
Пообещал, выполни :)))))))))))))))))
Источник: Наставник :))))))))))))))))))