Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

возможен ли брак между русской девушкой и цыганом? Будут ли против родители цыгана,позваляет ли это их религии?

Ученик (113), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
у нас в классе учился цыган, красивый зараза, неумный правда. а Наташка в него влюбилась по уши, после школы несколько лет подряд она уговаривала его жениться на ней, он естественно отказывался - мол, вера не позволяет, папа - барон против русских, надо только на цыганке жениться.. . через некоторое время встречаемся на вечере встреч в школе, Наташка спрашивает о судьбе того цыгана. говорят, женился. спрашивает: на цыганке? отвечают: нет. она: на русской что ли? меня не взял, а на ком-то женился!! ! а ей в ответ: на татарке!!!
Остальные ответы
Во-первых, цыганы есть разных национальностей.
во-вторых, родители бывают разные.
родители будут против как с одной так и с другой стороны...
У меня есть знакомая, родители были его против, но они поженились. Ни к чему хорошему в дальнейшем не привело- он стал "приходяще-уходящим мужем" впоследствии....
сейчас все возможно, но вы уверены, что готовы подчинятся их законам!!!? не забывайте, что у цыган мужчина не работает (и не должен работать), а если и работает, то для удовольствия--вы готовы взять на себя обязанность кормить, одевать и прочее всю семью???
ну если будешь лошадью для них, то против не будут..)
У меня племянник женился на смугленькой красавице, верующей, субботнице, как выяснилось -из обрусевших цыган. Живут прекрасно 2 русеньких сыночка и лапочка смугленькая дочька. К ним часто подходят цыгане и заводят разговор. У жены прослеживается тяга к ярким цветам в одежде и длинноватым юбкам . Дети ходят в школу как положено и ни чем не отличаются от общей массы детей.