
Девушки, а почему Вы спите с открытым ртом..?

Искусственный Интеллект (132274), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Всяко бывает ))))))))))))))
Источник: чмок тя
Остальные ответы
Наверное, они хотят в ротик...
Комментарий удален
а почему вы держите руки на члене когда спите?
так и Вы тоже самое ))))
А ночью я ему не хозяйка ))
А вы, чм наблюдать, лучше бы моментом пользовались!
ну у вас же тоже так бывет)) вывод делай)))))
для вас же стараемся, вдруг среди ночи рядом лежащему захочется свой член куда то засунуть, а тут оппа и ротик!
я сплю с закрытым))))))))))))))))))))))))
Встречаются три мужика в забегаловке. Все трое конкретно выпили. Первый говорит:
- Вот мы с женой если один раз в неделю занимаемся сексом, то это хорошо.
Второй говорит:
- Ну тебе повезло! Если я на свою залезаю раз в месяц, то это неплохо.
Третий говорит:
- Да вы просто счастливчики!! ! Если бы моя жена не спала с открытым ртом, у меня бы вообще секса не было!