Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Буду проездом в Казани несколько часов,что можно и нужно посмотреть впервую очередь, чтобы недалеко от ж/д вокзала

Остапенко Ольга Знаток (338), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина ... Оракул (85987) 11 лет назад
Недалеко от вокзала Казанский кремль и мечеть Кул Шариф. Оттуда Баумана. За несколько часов это все легко можно обойти.
Остальные ответы
Dimon Профи (778) 11 лет назад
сходите на улицу баумана
это минут 15-20 ходьбы от вокзала
это замечательная очень красивая пешеходная улица
место сбора влюбленных по вечерам))))))
Татьяна Мастер (1652) 11 лет назад
я согласна с Ириной. мечеть в кремле очень красивая, сама там была, есть что посмотреть.