Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто сказал?

Наталья Волкова Знаток (280), закрыт 11 лет назад
Платон мой друг,а истина дороже.
Лучший ответ
dimdits Мыслитель (7262) 11 лет назад
"ПЛАТОН МНЕ ДРУГ, НО ИСТИНА ДОРОЖЕ"
Аристотель, бывший его учеником! Когда проходил суд над Платоном, он не смог соврать (малохольный видать был чел) и Платона казнили! ! Вот bexb потом всяких на свою голову... эх...
Остальные ответы
Andrew Bil Мастер (1315) 11 лет назад
Сократ.
Платон мне друг, а истина в вине...: -))))
Шутка...
Aslan Мудрец (10010) 11 лет назад
Сократ.. . Платон мне друг, а истина дороже.
МАлиНовыЙ арБуЗ=* Профи (703) 11 лет назад
хотя все уже ответили... но я опять подтвержу: СОКРАТ))