Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Саакашвили будет президентом?

Stells Знаток (278), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Alex Graube Ученик (207) 11 лет назад
Зависит от Грузинского народа... .
если им нравится цирк во главе с марионеткой, и отсутствие дип отношение с Россией то тогда будет
Остальные ответы
nafanya Мастер (1189) 11 лет назад
Да он и сейчас не дворник
Игорь Мудрец (13867) 11 лет назад
какая разница, кто будет королём лемуров
Зловредный Клоун. Оракул (79581) 11 лет назад
Нет.. . Обама уже набирает телефонный номер Госдепа.. . и клетка готова....
татьяна якимова Оракул (63679) 11 лет назад
а кто он сейчас? Разве не самый балшой началнык?
котяра Мыслитель (8333) 11 лет назад
сеннатором от джорджии)

sergey_ershoff Искусственный Интеллект (128035) 11 лет назад
Я не знаю когда там в Грузии выборы, но до выборов будет президентом, потом скорей всего нет.
Спаситель России-бывший ВВП х 2 Мудрец (12497) 11 лет назад
на третий срок по конституции Грузии не избираються подряд.... так что только по окончании второго своего срока.
Baurzhan******* Профи (634) 11 лет назад
Не будет, Зачем ему это??? Он свой капитал уже сколотил, уедет куда нибудь на острова