
А правда, что каждая лягушка имеет свой ареал обитания? (к вопросу про место жительства :) А если его чуток изменить? :)

Мыслитель (9992), закрыт 8 лет назад
Можете спомнить хронологически все города и страны, в которых вы жили дольше года??? :)))
У меня вот так получается:
1. Украинская ССР, поселок Семеновка.
2. Белорусская ССР, город Минск.
3. СССР - город Москва.
4. ГДР - город Берлин.
5. СССР - город Рязань.
6. ГДР - город Дессау.
7. СССР - поселок Чучково.
8. Россия - Рязань.
9. Мароко.
10. Россия - город Москва.
11. Россия - Рязань.
Лучший ответ
СССР - город Ивдель Свердловской области
СССР - город Рязань
СССР - город Коломна Московской области
СССР/Россия - город Рязань

...осёдлые мы.. .
Остальные ответы
Ничего-ничего.... Выздоравливай!!!
Магадан, Одесса.... ну это которые больше года))))