Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хорошая шутка кто это интересно мне начислил 100 баллов что я должен с этим делать???

Знаток (380), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Вам подарил проект ОТВЕТЫ. Вот Вы задали вопрос - и у Вас уже не 100, а 95. Будете отвечать заработаете от 2 до 5 баллов. За лучший ответ ещё плюс 10 баллов. Подробности узнаете по ссылке
Источник: http://otvet.mail.ru/rates/
Остальные ответы
Сейчас весна. Так что время посадок. Может к осени и урожай собирешь....
Учиться тебе и учиться!!!! Месяц другой и будешь просветлённым!!!))))))))))))))))))))))))))))))
Когда регестрируешся тут, автоматически начисляют.
Это же баллы, а не баксы! Скажи спасибо и бери!
это аванс для раскрутки!: ) освоиться тут должно хватить:)))
Бонус. Бери, пользуйся, зарабатывай баллы будешь полезен людям, и тебе помогут ответами
Тратить! Только тратить...
беги быстро в обменник
полностью согласен с синоптиком. но еще вам должно прийти письмо: "добро пожаловать на Ответы@mail.ru" всем они начисляются затем, чтобы вы могли задавать вопросы, отвечать на вопросы пользователей. вас могут отблагодарить и тогда вы можете получить 50 баллов. еще можно включить вип статус. балы начисляются по мере возрастания КПД.