Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у ребенка сильная рвота и судороги повторно, что это?

нет Ученик (227), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Ирина Кобзарь Высший разум (251875) 11 лет назад
это признаки угрожаемого для жизни состояния! такие дети госпитализируются обычно в реанимацию
Источник: сама педиатр
Остальные ответы
Aztex . Просветленный (25324) 11 лет назад
С вашими симптомами это от пищевого отравления до лихорадки Эбола диагноз ставить можно. В поликлинику обращайтесь или врача на дом вызывайте, а не в интернете советов спрашивайте.
катя фомичева Просветленный (33451) 11 лет назад
скорую вызывайте, судороги это серьезно
ВЛюблЁНная В дОжДЬ Мастер (1231) 11 лет назад
Я если честно не знаю, но моя мама специалист. Но точно сказать смогу надо срочно ехать в больницу пока не случилось что нибудь ещё!!!
°*Солнечный Лучик*° Гуру (4356) 11 лет назад
Согласна с 1 ответом, ещё возможны осложнения от прививки, срочно к врачу!
Лилу Мыслитель (5537) 11 лет назад
грозит обезвоживанием, поэтому в больницу срочно
Лиза Просветленный (48245) 11 лет назад
судороги реакция организма на повышение температуры, а вообще не менингит ли это?