Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Этот человек может управлять страной?

Александр Абрамов Профи (570), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
adust Мудрец (12974) 11 лет назад
Управлять страной может любой (даже кухарка, если верить В. И. Ленину) , а вот действительно заботиться о своей стране и народе - это совсем другое....
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8357) 11 лет назад
Я тебе могу показать портрет того, который может. Показать?
Гоша Фунтиков Просветленный (26240) 11 лет назад
типичный Наполеон.. (из клиники)
Baurzhan******* Профи (634) 11 лет назад
Может, только в своих интересах
Бахытжан Мухамбетов Знаток (278) 11 лет назад
Свою страну надо любить. Любить свой народ. Мне жалко грузинский народ. С таким президентом далеко не уедиш.