
вопрос для девушек

Сергей Мастер (2010), закрыт 11 лет назад
как вы отнесетесь к тому что ваш любимый посещает порно сайты
Лучший ответ
STIшка Гуру (4957) 11 лет назад
пусь балуется=)))ведь не в реале же с телками виснет=)))
Остальные ответы
Сладкая!! Оракул (82585) 11 лет назад
Он НЕ посещает!!
Источник: А если даже и да...
Евгения Профи (630) 11 лет назад
А мы вместе это делаем!!!
Карина Руэль Профи (516) 11 лет назад
оижусь, потому что без меня. Я тоже люблю энто дельце!
карго т Ученик (115) 11 лет назад
Мой не смотрит порно!! ! А так нормально...
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231895) 11 лет назад
Пусть посещает, может чё интересненького подсмотрит))))))
Дарья Кочедаева Мастер (1656) 11 лет назад
Да по фигу! Мы на пару балуемся
Наталья Искусственный Интеллект (454664) 11 лет назад
смотреть не трогать пусть поиграеться
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128644) 11 лет назад
отлично! пусть поднатореет в этом деле, и на мне все фантазии выместит!
аника Мастер (1826) 11 лет назад
он обижается когда я без него там лазию)))
*!!! Знаток (481) 11 лет назад
Нормально отношусь!
Просто он обычно смотрит то что я ему сняла!
Ольга Галкина Мыслитель (6378) 11 лет назад
буду посещать вместе с ним :)))))
Юлия Филатова Гуру (3947) 11 лет назад
Вот гад! Узнаю - руки оторву!!!!
Надежда Мыслитель (7176) 11 лет назад
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы по бабам не ползало)))