Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто нуждается в Вашем внимание?!))))

Evgesha Kex Искусственный Интеллект (151886), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
НАТАЛИ Гений (66969) 11 лет назад
Сын, в первую очередь ОН!!!! Родители - да, милый - без сомнения!! !
Близкие и друзья - обязательно!! ! и они должны чувствовать, знать, что мне нравиться общение с ними и уделять им своё внимание :)))
Остальные ответы
Мутабор Оракул (52634) 11 лет назад
Кот.. он просто требует)))
Яна Михаль Мыслитель (6057) 11 лет назад
Все кто рядом со мной: семья, родные, близкие, друзья.
** Celeste - Гений (52238) 11 лет назад
Всех, кого я люблю) (и кто меня любит и ценит) семья (муж дети) ,родные, близкие, и друзья..