Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваш любимчик в БРАЗИЛЬСКОЙ сборной?

Californ.i.a. Профи (536), закрыт 11 лет назад
Опять-таки желательно фото и объяснение почему нравится!))
А вот мой (в центре):
Дополнен 11 лет назад
Забыла добавить: В НЫНЕШНЕЙ СБОРНОЙ!!
Лучший ответ
"Ливерпулька!!!))) Просветленный (23271) 11 лет назад
КАКА!!! !

ПАТО!!! !
Источник: С талантом не поспоришь))
Californ.i.a.Профи (536) 11 лет назад
Классные фотки!))
"Ливерпулька!!!))) Просветленный (23271) мои любимые))
Остальные ответы
Руслан Гасымов Профи (947) 11 лет назад
Источник: без комментариев))