Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

правда ли , что РЫЖИХ девушек бояться?

Александра Знаток (418), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алекс Шшш Мудрец (19638) 11 лет назад
Рыжие - самые интересные, "огненные". Мне больше всего именно рыжие и нравятся.
Остальные ответы
Кошеня Люцифера Знаток (487) 11 лет назад
не слышала.... сама рыжая, вроде не боятся))))
Люсенька Знаток (435) 11 лет назад
Нет, боятся брюнеток!
milli200 Мудрец (17964) 11 лет назад
те, кто склонен верить во всякие сверхъестественные штуки, склонен и к страху перед рыженькими. Но только перед натурально рыжими, не крашеными.
Тинатин Лурье Мудрец (11712) 11 лет назад
Рыжий, красный - человек опасный!
Источник: Просто банальность
сергей футулаев Знаток (340) 11 лет назад
не правда бояться надо Чубайсов у власти