Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы пьете воду из кувшина, если видите, что там плавают крошки хлеба или чаинки?)))

Митька Знаток (473), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Иришкин Мыслитель (9571) 11 лет назад
канеш) ) два в одноми попил и поел)))))))))
Остальные ответы
Наталья Сергиенко Гуру (4904) 11 лет назад
если очень пить хочу, то да.
Racer Мыслитель (6802) 11 лет назад
нет.... я придирчивая ...
Проститутка чилийская Мастер (2172) 11 лет назад
нет только не крошки и не кружки жира!
Askim Мастер (2462) 11 лет назад
нет привычкис графина пит, в стакан налеваю