Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите! умоляю! почему так получается?

Ученик (126), закрыт 8 лет назад
Напишите на бумажке число 1089, вложите бумажку в конверт и запечатайте его.
Затем предложите кому-нибудь, дав ему этот конверт, написать на нем трехзначное число, но такое, чтобы крайние числа в нем были различны и отличались бы друг от друга более чем на единицу. Пусть затем он поменяет местами крайние цифры и вычтет из большего числа меньшее. Потом пусть он опять переставит крайние цифры и получившееся трехзначное число прибавит к разности первых двух. Когда он получит сумму, предложите ему вскрыть конверт. Там он найдет бумажку с числом 1089, которое к его удивлению, и есть полученное им число.
Лучший ответ
Возьми блокнотик, сделай все записи и найди закономерности) можешь сам такие задачки составлять.
PS. комбинаторика рулит!
Остальные ответы
ого у меня получилось!!!! круто! спасибо огромное)
комбинаторика однако