
Чем больше любовников, тем больше разочарований?

Искусственный Интеллект (440528), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
всего должно быть в меру!
Остальные ответы
но если больше двух то наверно!
а ещё теряешь уважение к самой себе к себе как к Женщине
тем дешевле ты стоишь
Зачем же так пессимистически.. . я думаю совсем наоборот. Хотя по ходу могут быть и разочарования
Мне кажется нормально, каждому свое. Какие разочарование, пускай мужики бесятся что ты одному не можешь принадлежать!!!
неееееее... тем больше опыта
Хех! Разочарования зависят прежде всего от человека - как он смотрит на то или иное обстоятельства!
тем больше опыта... а разочарование нас везде преследуют.... не тока в личной жизни!