Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У вас все очень сурьёзно..??

Мудрец (12324), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
я ваще сУрьёзная... до нельзя....
Источник: а у вас?? ? вот...
Комментарий удален
Остальные ответы
мы даже спим серьезно)) ) и вообще сам себе в зеркало не улыбаюсь)))))))))))))))))))))))))))
Больше чем ты думаешь!))))))) Сама сурьезность!)) )
Да-да, даже уже за руку как-то серьезно держимся...
Да, врачи поставили диагноз неврозоподобный сидром ((( )))
Комментарий удален
Счастливая Мастер (1304) ((( спасибо за сочувствие ;)
вочень. я замуж выйду)))))))))))))))))
серьёзнеё сурьёзного))))))